21:38 

а мы снова в хвосте....

lisichkalera
Империусом тебя через Круциатус заавадить...
Голова раскалывается, от нервов чуть подташнивает...
Ну что.. последнее место как водится наше. Если еще год назад я ревела, то теперь привыкла. Чертята молодцы - отыграли так, как на репетициях не показывали... шикарно в общем как по мне.. или я предвзята?... Не знаю. Но последнее место как факт как отношение ко мне и к классу - это показатель. Держаться, Лиса, держаться..
еще полтора года.. девятый класс и все... жду как освобождения от тюрьмы, ей-богу.. эту школу нафиг.
Но.. черт.. не буду о плохом. Детей своих люблю - они перенервничали жутко. Не могу заставить их открыть занавес! Уговаривала буквально, чуть ногами не топала... нет! мы не готовы! цепляются за меня, сердца колотятся... а у меня... я вообще на взводе - а, не сделают.. запутаются... а вдруг Павлик сальто не сделает - свалится, а вдруг Шахзод Аньку не поймает и свалятся как на репетиции оба... Но обошлось - все сделали, всех поймали, все здорово было.
Задание вальс. Ставить вальс в классе, где не учатся девочки (почти - одна-то у нас нашлась)) - тот еще экстрим. Но сменить тематику не разрешили... и мы поставили вот так. и сюжет дали и вальс и даже микс современный. Очень боялась я что этот микс-то и не поймут.. так и случилось... другие классы - шикарные платья, а у нас... ну смокинги, что кстати, элегантно. А хореограф в жюри всего один, оценил нас на максимум, единственный из всех. Как итог - хвост. Последнее место. Это круто, товарищи! Всегда мечтала побыть аутсайдером.
А все просто - я не умею грызться ни с кем. В этой школе надо пройти по всем головам и стать настоящим волком. А я не могу. И детей своих этому учить не собираюсь. Мы встали и ушли. Сзади шли скандалы, споры - кого-то не устроило третье место, кого-то второе... а мы ушли. Нас все устроило.
Жаль, что чертята не читают мой дневник и не подозревают о его существовании...



@настроение: херовое

@темы: мои чертята, фестиваль

URL
Комментарии
2013-11-01 в 22:00 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Блин, Лиса, это круто!!!

2013-11-01 в 22:32 

lisichkalera
Империусом тебя через Круциатус заавадить...
спасибо)) я знаю.))) просто у меня недопонимание с директором - это проблема, а детям не объяснишь. ну и еще там есть нюансы подковерные. но мои реально зажгли сегодня.

URL
2013-11-02 в 07:18 

Ferntickled [DELETED user]
Обалденно! Лисик, да ты просто умница! И детки твои!!!!
Поставить такой шикарный танец, где всем было место и все были к месту, учитывая, что девочка всего одна! Аплодирую вам всем стоя! Молодцы!

2013-11-02 в 19:23 

lisichkalera
Империусом тебя через Круциатус заавадить...
спасибо))
мы и правда старались...
Мои - умницы. Делают все как я им сказала: головы подняли выше и ушли молча)) теперь все говорят, какие мы гордые, красивые, девчонки других классов повлюблялись в моих и жаждут утешать. Такие смешные))

URL
2013-11-02 в 19:35 

Z-I
Было тревожно, но не настолько (с)
Я вот второй раз пересмотрела! Оторвалась от киношки с Вержбицким, и пересмотрела, так что вот он - момент вашей славы!:white:

2013-11-02 в 20:13 

lisichkalera
Империусом тебя через Круциатус заавадить...
Z-I, ох... про них я могу вечно говорить))
спасибо, я им передам, как их оценили из других далеких городов))

URL
     

Здесь живет Лиса

главная